The21
- ₽ 0
- собрано 0% из целевых ₽25 млн
- 0
- Инвесторов
- -51
- Дней до завершения
Резюме
- 3 года на рынке добавок для здоровья
- Более 400 000 покупателей
- Производство на базе научно-исследовательского института
- 9 из 10 покупателей очень довольны результатом
Проблема
В современном мире многие сталкиваются с проблемой недостатка энергии, витаминов и минералов.
Более активные люди испытывают проблемы иного рода, связанные с долгим достижением спортивых целей.
Решение
Спортивное питание и БАДы помогают восполнить дефицит питательных веществ, поддерживая физическую и ментальную активность, а также способствуют быстрому восстановлению после тренировок.
Они оптимизируют спортивные результаты и улучшают общее состояние здоровья.
Аудитория
150 000 покупателей за 2 года.
Спортивное питание
Целевая аудитория: Мужчина 25-34 лет.
Стадия развития: проекция себя на мир. Самопредставление: Я есть мир! Девиз – я всех спасу!
Триггер: несправедливость, вызов, конкуренция.
Ключевые ценности: Эффективность, Свобода, Справедливость, Признание.
Ключевое желание: реализоваться в жизни и не быть подобием.
БАДы
Ядро целевой аудитории: красивая девушка 30 лет, ходит к косметологу, ведёт здоровый образ жизни, занимается пилатесом, хорошо одевается.
Ключевая боль: нет времени и энергии следить за своим здоровьем и красотой, что снижает самооценку и уверенность в завтрашнем дне.
Показатели
Оборот в 2022 году составил 112 млн рублей.
Количество покупателей превысило 200 000 человек.
Инвестиции
В компанию уже проинвестировал фонд Dewell Capital, получив долю в 50%.
Рынок
Объём рынка спортивного питания на маркетплейсах (Ozon и Wildberries) составляет около 1 млрд рублей в месяц (12 млрд в год, соответственно).
Конкуренты
Конкурентные преимущества The21:
- Честный состав всей линейки продуктов.
- Сочетание классических формул, проверенных годами, и ингредиентов нового поколения.
Планы по развитию
- Запуск коллаборации с нутрициологами.
- Расширение штата менеджеров.
- Развитие амбассадорских проектов.
- Открытие новых линеек продуктов.
Риски
- Государственное регулирование.
- Вывод в товарных категориях собственных торговых марок маркетплейсов.
Основатели
Ильдар Мамышев
- Возраст: 34 года.
- В бизнесе с 2015 года.
- Основатель оффлайн магазинов добавок для спорта и здоровья Protein store (2 магазина).
- Сооснователь бренда The21
- Резидент клуба: mpsellers
Экспертность:
- Продажи на маркетплейсах.
- Упаковка бизнеса.
- Систематизация бизнеса.
Условия сделки
- Мин. сумма₽25 000 000Минимальная сумма инвестиции, которую принимает заёмщик согласно условиям сделки.
- Макс. сумма₽25 000 000Максимальная сумма инвестиции, которую принимает заёмщик согласно условиям сделки.
- Целевая сумма₽25 000 000Целевая сумма сбора кампании составляет ₽25 000 000.
- Доля в компании50%Проинвестировав целевую сумму, вы станете совладельцем компании.
- Дивиденды50% от прибылиВы будете получать 50% чистой прибыли ежемесячно.
- Крайний срок1 октября 2024Дата, до которой продлится кампания по сбору средств.
О компании
- Юр.лицо
- ООО "ПРОТЕИН СТОР"
- Сотрудников
- 4
- Год основания
- 2021
Команда
- Сооснователь и директор: Ильдар Мамышев
- Операционный директор: Дмитрий Медведев
- Менеджер маркетплейсов: Горелочкин Илья
- Ассистент: Оксана Мельникова
Реквизиты
- ООО "ПРОТЕИН СТОР"
- Адрес: ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ПЕНЗА, УЛИЦА КРАСНОВА, Д. 40
- Расчётный счёт: 40702810829170005130
- ИНН: 5837080473
- КПП: 583701001
- Корреспондентский счёт: 30101810200000000824
- Банк: ФИЛИАЛ "НИЖЕГОРОДСКИЙ" АО "АЛЬФА-БАНК"
- БИК: 042202824